ПриватБанк подумал о каждом

Опубліковано: 25 Лис. 2007

ПриватбанкКрупнейший банк страны видит свою миссию в обеспечении простого доступа к кредитам каждому гражданину страны. “Обеспечить простой доступ к кредиту каждому гражданину страны” – так видит свою новую миссию лидер украинского банковского рынка ПриватБанк. Об этом заявил Председатель Правления ПриватБанка Александр Дубилет.

“Развитие массового кредитного рынка, упрощение доступа потребителей к кредитам и постепенное снижение стоимости потребительских займов – это реальный шаг к повышению уровня жизни жителей страны, если хотите – одна из главных задач банковской системы, – уверен банкир. – Я думаю, что принятая нами новая миссия ёмко характеризирует ту ценность, которую мы создаем в повседневной работе. Она отображает наше желание укреплять долгосрочные связи с каждым жителем страны, оказывая качественную финансовую поддержку”.

“Простой доступ”, декларируемый в новой миссии, характеризует стремление ПриватБанка развивать и усовершенствовать банковские продукты и услуги таким образом, чтобы для их получения требовалось как можно меньше времени и формальностей (в том числе – минимум документов). Простота и скорость достигаются, в частности, применением различных инновационных технологий и внедрением нестандартных способов осуществления операции – например, оформление кредита по телефону или через Интернет.

РЕКЛАМА

“Безусловно, эта миссия не так уж нова для ПриватБанка, мы всегда работали в этом направлении и прилагали максимум усилий для того, чтобы помочь выбрать оптимальный продукт каждому человеку, пришедшему к нам в банк, – уточняет г-н Дубилет. – Просто пришло время эту позицию четко сформулировать и озвучить”. Сегодня клиентами ПриватБанка являются  более 30%  экономически активного населения Украины, в целях банка – сделать финансовые услуги доступными абсолютно для всех возрастных и социальных групп населения, вне зависимости от величины и структуры их доходов.

Источник – Пресс-служба ПриватБанка